Вы здесь

9 шагов по оформлению покупки и продажи недвижимости в Греции.

Подачи налоговой декларации и оплаты пошлины за недвижимость в Греции.

Опубликовано: 05.03.2021 г

Вчера была активирована электронная платформа «myProperty» Ανεξάρτητης Αρχής Δημοσίων Εσόδων, myProperty, (myproperty.aade.gov.gr) Independent Public Revenue Authority (AADE). 

Теперь процесс оформления покупки и продажи недвижимости значительно упростился. 

Подачу налоговой декларации в Греции, и оплату госпошлин можно выполнить в цифровом виде за 24 часа.

 

С 1 июня 2021 года все налоговые декларации о передаче прав собственности на недвижимость будут оформляться строго через онлайн-платформу.

 

9 шагов по оформлению документов на недвижимость нотариусом в Греции:

1. Нотариус составляет заявление от имени покупателя и продавца

2. Выписка отправляется покупателю и продавцу на e-mail  «myTaxisnet»

3. Покупатель и продавец принимают заявление

4. Декларация подается автоматически и налог подтверждается

5. Нотариус автоматически извещается о подаче декларации

6. Покупатель оплачивает налог c помощью банковской карты, или интернет-банкинга

7. Информационная система TAXISnet  извещает об уплате налога

8. Подтверждение оплаты публикуется на «myProperty" для нотариуса и покупателя.

9. Нотариус размещает договор на платформе myProperty.

 

Характерно, что ещё в 2019 году для совершения 142 тысяч операций по передаче прав собственности на греческую недвижимость, потребовалось более 300 тысяч посещений налоговых органов! 

«Платформа myProperty - это еще один шаг AADE ( независимое управление государственных доходов Греции ) к полной цифровизации своих услуг. Основная миссия платформы направленна на упрощение и максимально быстрое обслуживание граждан в Греции.

 

Какие дополнительные услуги планируется запустить на платформе в 2021 году?

  • оформление декларации о пожертвованиях
  • документы о родительских пособиях
  • принятие  наследства в Греции

 

Автор : Alex Abazidis