9 шагов по оформлению покупки и продажи недвижимости в Греции.
Подачи налоговой декларации и оплаты пошлины за недвижимость в Греции.
Опубликовано: 05.03.2021 г
Вчера была активирована электронная платформа «myProperty» Ανεξάρτητης Αρχής Δημοσίων Εσόδων, myProperty, (myproperty.aade.gov.gr) Independent Public Revenue Authority (AADE).
Теперь процесс оформления покупки и продажи недвижимости значительно упростился.
Подачу налоговой декларации в Греции, и оплату госпошлин можно выполнить в цифровом виде за 24 часа.
С 1 июня 2021 года все налоговые декларации о передаче прав собственности на недвижимость будут оформляться строго через онлайн-платформу.
9 шагов по оформлению документов на недвижимость нотариусом в Греции:
1. Нотариус составляет заявление от имени покупателя и продавца
2. Выписка отправляется покупателю и продавцу на e-mail «myTaxisnet»
3. Покупатель и продавец принимают заявление
4. Декларация подается автоматически и налог подтверждается
5. Нотариус автоматически извещается о подаче декларации
6. Покупатель оплачивает налог c помощью банковской карты, или интернет-банкинга
7. Информационная система TAXISnet извещает об уплате налога
8. Подтверждение оплаты публикуется на «myProperty" для нотариуса и покупателя.
9. Нотариус размещает договор на платформе myProperty.
Характерно, что ещё в 2019 году для совершения 142 тысяч операций по передаче прав собственности на греческую недвижимость, потребовалось более 300 тысяч посещений налоговых органов!
«Платформа myProperty - это еще один шаг AADE ( независимое управление государственных доходов Греции ) к полной цифровизации своих услуг. Основная миссия платформы направленна на упрощение и максимально быстрое обслуживание граждан в Греции.
Какие дополнительные услуги планируется запустить на платформе в 2021 году?
- оформление декларации о пожертвованиях
- документы о родительских пособиях
- принятие наследства в Греции
Автор : Alex Abazidis